Наиболее болезненным агрегатом у Kia Rio, как и его платформенного родственника Хендай Солярис, является мотор. Проблема в том, что они склонны к возникновению задиров в цилиндрах.
Сам автопроизводитель Киа также косвенно признает наличие такой проблемы.
Так, при модернизации были введены изменения, которые были направлены на охлаждение цилиндров и улучшение смазки. По данным экспертов, в 9 моторах из 10 задиры в критической форме не проявлялись.
В числе главных причин образования задиров называют засасывание в камеру сгорания керамической крошки из нейтрализатора. При этом важно учитывать. что нейтрализатор необходимо менять своевременно. Среди других причин задиров - несоблюдение интервалов замены масла. В идеале масло необходимо менять раз в 10 тысяч км. К тому же, моторы Киа не любят нагрузки без предварительного качественного прогрева.
При покупке подержанного автомобиля марки Киа можно подстраховаться с применением эндоскопии. Больше половины автомобилей этой корейской марки, продающихся на вторичном рынке, представляют собой модели третьего поколения. Именно эта версия Киа Рио была продана в России рекордным для иномарок тиражом.
В остальном Киа Рио можно назвать достаточно неприхотливым автомобилем. Даже с учетом бюджетного подхода к оснащению и конструкции эту машину можно назвать еще и надежной. Большая часть поломок на таких авто проявляются, когда пробег достигает 200 км.